Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:42 

О покровителях

Managarmr
Сон разума
К тому моменту, как Джей выложил, уже почти дописал. Не стал дропать. Тоже выложу.


Рано или поздно каждый практикующий маг сталкивается с таким понятием, как покровительство "высших сил".
Для начала определимся, кто же такой покровитель. Покровитель - это тот, кто присматривает за человеком, следит, чтобы с ним не произошло беды, кто может защитить, научить, помочь советом, к кому можно на полных правах обратиться с просьбой. Это если речь идёт о конкретном духе. Но в общем смысле функция покровителя - оберегать.
Вам расскажут, что можно принимать покровительство от божеств, бесов, демонов, ангелов, домового, кого угодно.

Но на деле покровителями бывают:

@темы: Наблюдения, Духи

URL
Комментарии
2015-07-08 в 21:55 

Глупый вопрос, но чем ( раз уж ни за кем не приглядывают) занимаются ангелы?

URL
2015-07-08 в 21:57 

Про животных-покровителей ещё встречал версию, что это какой-то особый слой астрала, где есть именно такие... не находил, правда. Но я и до ВП с животными не добрёл ещё.

А разумных зверушек в астрале встречал не раз, но это скорее из серии - могут прикрыть от некоторых базовых угроз, может даже куда-то провести, максимум. Помочь где-то. Но к покровителям по возможностям и функциям совсем не близко, скорее духи-помощники.

2015-07-08 в 22:09 

Managarmr
Сон разума
Гость,
Глупый вопрос, но чем ( раз уж ни за кем не приглядывают) занимаются ангелы?
Своими ангельскими делами. Как и у всех астральных, у них есть свои дела. Страны, города, политика и т.д.
В отношении людей ангелы только доят эгрегор. Могут разово помочь, если молитва обращена к кому-то конкретному из них. Но так, чтобы один и тот же ангел бегал за каким-то определённым человеком - такого не бывает. Эгрегоры - это вообще отдельная песня, на самом деле)
А так подавляющее большинство граждан астрала могут не знать о людях вообще.

Baal-zebub, мы делим так: если оно разумно и адекватно, оно - дух. Если неразумно, поговорить нельзя - зверушка. Нинесо, про которого писал Джей - это ни то, ни другое, или и то и другое вместе взятое. Но это скорее исключение. Кутулу этим похож на Нинесо, разве что крупнее того в разы.
Есть духи, которые внешне могут быть похожи на земных зверей. В низах чего только не бывает. Общался с одним парнем. Туловище более-менее похоже на человеческое (хотя под просторной одеждой не так заметно), а голова - волчья. Но говорит, поёт (и голос у него неплохой, кстати, был =) ), и он не единственный там такой. Но они всё-таки духи, не животные.

URL
2015-07-09 в 11:14 

Jamaika-nikto
подпись ТАКАЯ особенная!!!
Глупый вопрос, но чем ( раз уж ни за кем не приглядывают) занимаются ангелы?
Я так понимаю самосовершенствованием своих принципов. не учитывая политику и т. п. вездесущее загребательство.
Подобным им не хватает прожить жизнь в более примитивной шкуре а то слишком загнались со своей философией.
Я так и сказала про одного духа связанного с кармой.ибн.судьбой... кудато забрали от меня его. Может, чтобы не сделала его практичнее и умнее? :thnk:

Но так, чтобы один и тот же ангел бегал за каким-то определённым человеком - такого не бывает.
нет, серьезно бывает... когда-то за мной бегала парочка с чего началось уже и не скажу - может позвала начитавшись сомнительной литературы. Смысла я так и не поняла. Мы потом так поругались что я возненавидела ангелов. Они меня убеждали быть верующей и отказываться от всех адекватных поступков и соображений.

2015-07-09 в 11:22 

Jamaika-nikto
подпись ТАКАЯ особенная!!!
Слушай а это может Ктулху был просто голодный?
Бывает же.
Откуда знать-то нападет он или нет.

2015-07-09 в 21:46 

Managarmr
Сон разума
Слушай а это может Ктулху был просто голодный?
Возможно, мы говорим о разных духах сейчас. Тот, кто отзывается на имя Кутулу, был именно таким.

URL
2015-07-09 в 22:06 

Jamaika-nikto
подпись ТАКАЯ особенная!!!
Мой тоже выправляет постоянно Кутулу (так и не поняла ето он про себя или нет) просил чтоб сокращенно называла Ку а не К так как К звучит как Ка.

2015-12-08 в 20:26 

Подруга моя рассказывала, что ощущает в астрале родовую защиту как энергию в виде плотной стены и она не у всех есть. Я этим к сожалению плотно не занималась, хотя надо бы, у меня обычно все это ярко начинает проявляться в экстренных и опасных ситуациях. ..

2015-12-08 в 22:48 

Jamaika-nikto
подпись ТАКАЯ особенная!!!
везет же некоторым

у некоторых хрень рода анти-защита

2015-12-08 в 22:51 

OlviaJamaika, не поняла?
у тебя анти-защита?

2015-12-08 в 23:28 

Jamaika-nikto
подпись ТАКАЯ особенная!!!
Не я просто имела ввиду, что не всегда род будет поддерживать начинания человека, иногда он может испортить все и совершенно не дать развиваться.
Бывает и такое. Но реже чем тогда когда помогает.

2015-12-08 в 23:45 

OlviaJamaika, согласна, мне кажется у меня такая ситуация постоянно всплывает, в тот момент когда я осознанно рискую,
ну человек такой,
они тут же все активируются и пытаются достучаться, спасибо, хоть перекрыть дорогу не пытаются.

2016-05-25 в 17:48 

Кэсси Тайная Вода
"Совы не то, чем они кажутся".
Витезслав, раз уж речь зашла об эгрегорах, не знаю, сталкивались ли вы с таким...я нигде толковую информацию не нашла. В общем, если человек фанатик, при том это не секта с относительно слабым эгрегором, а скажем полное погружение в одну из трех мировых религий. Но с цепляющим всех окружающих негативным фанатским эффектом и полным ограничением кругозора. Можно ли хотя бы ослабить действие эгрегора на конкретного человека? Или тому, кто попытается влезть, вообще прилетит, не балуй?
Я находила рунические ставы с выводом из одной системы и последующим погружением в другую. Но есть очень сильные сомнения по поводу возможности таких манипуляций. Да и не в том дело, чтобы шило на мыло или подмене ценностей и ограничении его личного выбора. Суть в том, что его близкие страдают. Логикой и убеждениями там не поможешь. Поэтому возник сам собой вопрос, может ли в принципе маг ослаблять действие эгрегора на других людей.
Понятное дело, не прошу от вас истины в последней инстанции на эту тему, скорее мнение человека, который явно знает гораздо больше меня). Если вы тоже не в курсе этой специфики, все равно спасибо.

2016-11-29 в 23:55 

Managarmr
Сон разума
Я, конечно, очень "вовремя" отвечаю и прошу меня за это простить, были некоторые причины. Но всё равно лучше ответить, что знаю.
Окружающих тоже задело? Интересно. Чтобы человека вытащить из-под эгрегора, можно ликвидировать привязку к нему, которая идёт от головы.
Что-то там больно странная история по тому, что вы рассказываете, там может оказаться на плане психики программ целый набор.

URL
2016-11-30 в 00:18 

Кэсси Тайная Вода
"Совы не то, чем они кажутся".
Managarmr, насчет программ вы правы, там еще алкоголизм в придачу. Вообще довольно тяжелый случай...Человек был преступником, но встал на "путь истинный", имеется в виду христианство. При этом раньше был атеистом, довольно агрессивным. Теперь раскаивается и большую часть времени проводит в самобичевании, чтении и просмотре фильмов только православной тематики. Все бы ничего, но человек был закрыт для всех остальных тем, проявлял агрессию и сильно докучал "моралью" семье. Особенно маленькую дочь было жалко. Относил золото, крупные суммы денег в церковь в ущерб своим ближним.
Ключевой момент, что человек сам подчеркивает, что он безвольное существо и раб божий. Мол, сам с грехами бороться не могу, молитесь все за меня. И после чтения нотаций напивается до потери сознания.
Главное - он ставит вопрос своей веры так, что если он не ходит в церковь, тогда ему все позволено. Типа если вы попробуете мне доказать, что боженьки нет, я пойду грабить-блудить-делать что хочу - наказания-то нет. И попробуй там воззвать к разуму... Пусть уж лучше молится, чем в тюрьме сидит.
Сейчас вроде ситуация улучшилась и определенный баланс наступил. Ведет себя адекватно.Тьфу-тьфу.)
А алкоголизм и прочие вредные привычки там с детства, это от родителей и дедов по наследству. Даже сам начал бороться с этим) Как будто что-то его попустило...

2016-11-30 в 11:57 

Jamaika-nikto
подпись ТАКАЯ особенная!!!
наказания-то нет.
Мужик прав.
Борется с своим характером как может, тут винить не за что.

2016-11-30 в 12:35 

Кэсси Тайная Вода
"Совы не то, чем они кажутся".
Jamaika-nikto, если перенести эту ситуацию, скажем, на ребенка/подростка, то ситуация выглядела бы следующим образом:
Ультиматум родителям - я не хожу в школу, общаюсь с божеством, вы оставляете меня в покое. Если вы попытаетесь на меня повлиять, я взорву школу и начну мучить одноклассников. Ведь вы сами сказали, что божества нет. Начнете пугать психушкой или тюрьмой, убегу в банду) Ну и допустим в придачу, этот подросток еще нарик, не поддающийся лечению и таскающий деньги из кошелька тех же родителей во славу своего божества, которое он прославляет. При этом говорить с ним невозможно, он может говорить только о вере и любую тему сводит к этому. Например. Вопрос: ты поел? Ответ: а ты помолился? вот видишь, вы все дураки, а я умный...

ОК. Хочешь общаться с божеством, если ты в социуме, делай это мирно, чтобы других не затрагивало. Или иди в монастырь, лес, пустыню или куда-то там. А так явная шиза и эгоизм, прикрытые псевдодуховностью, и жесткое манипулятивное издевательство над всеми близкими) Какой там Бог, когда человек по итогу только себя любит.

Уж очень сильный перекос. Но повторюсь, сейчас вроде какое-то пробуждение у человека пришло, и все вздохнули с облегчением.

2016-11-30 в 13:22 

Jamaika-nikto
подпись ТАКАЯ особенная!!!
ага, если подросток - значит надо точно задавить чтоб мучился и никуда не рыпался и сломать в итоге неокрепшую психику. Как было со мной.

2016-11-30 в 13:56 

Кэсси Тайная Вода
"Совы не то, чем они кажутся".
Jamaika-nikto, не совсем понимаю, о чем ты говоришь. Я не озвучивала призывов никого давить) Речь шла о том, что мужик сам всех давил в своей семье, а на него управы не было) Когда его дочь приходит с учебы домой, а мать ее журит за то, что принесла четверку вместо пятерки, а тут еще шибко верующий папаша (пьяный!) лезет с "А ты выучила Отче наш?" и вместо отдыха тащит ее смотреть богословов - ребенка жалко.
А по поводу подростков - мне ли об этом не знать. Но дискуссия не об этом вообще)))

2016-12-04 в 14:45 

Managarmr
Сон разума
Кэсси Тайная Вода, скорее всего, у мужика на плане психики там и своего можно много чего интересного увидеть. Судя по вашим рассказам, у него что в атеизме, что в христианстве есть общее - фанатизм. А есть фото? Если можно, в лс. Ради науки, что ли. У нас там один из проектов как раз по программам и самопрограммам.

URL
2016-12-05 в 18:28 

Кэсси Тайная Вода
"Совы не то, чем они кажутся".
Managarmr, фотки нет, к сожалению(

2016-12-05 в 19:08 

Managarmr
Сон разума
Что поделать. Но если снова наткнётесь на что-то интересное, буду рад послушать.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Зов Бабочки

главная