Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:31 

F.A.Q.

Managarmr
Сон разума
Многократно спрашивают одно и то же, поэтому решил написать пост.

Зачем мы вообще делаем то, что делаем?
Потому что мы можем. Точнее, потому что мы не можем этого не делать. Просто так вышло. Ни особых знаков, ни ощущения предназначения, мы вошли в поток, и он понёс нас дальше. Потому что иначе было просто невозможно.
Почему считаем, что делаем правильно?
1. Критичность восприятия. Тут можно говорить много и долго.
Астрал для духов - то же самое, что физ для людей. Там нельзя что-то поменять силой воображения. Недостаточно представить себе оружие, чтобы оно появилось, придётся взять энергии и делать руками самому.
Стоит отдавать себе отчёт, что некоторых вещей там быть не может. В пустыне Изнанки вы не встретите дельфина с маракасами, а на территориях демонов небоскребы. Если вдруг видишь что-то, чего быть не может, нужно пойти проветриться и повторить опыт опять.
Здравый смысл, логика и сравнение. Другими словами, в магии без мозгов тяжело. Впрочем, как и везде.
2. "Запахи". "Запах энергий". Этим термином мы обозначаем все характеристики, которые присущи данной конкретной энергии: плотность, тяжесть, температура, цвет, резкость и т.д. По этому "запаху" можно определить, какая это энергия, можно выйти в астрале на неё или её обладателя. То же самое касается имён. Имя в астрале зависит от энергетики, потому к нему привязан запах энергий. Таким образом, если не звать, а именно идти по имени, то выйдешь не на кого иного, как его обладателя.
Так можно проверять знаки, глифы, руны и печати на рабочесть. То, что рабочее, будет "пахнуть".
Игра воображения энергии не имеет, она не живая и к реальности никак не относится. Энергия для астрала - такое же "физическое явление", как материя - для физа.
3. Используются методы научного познания, которые здесь прекрасно применимы: наблюдение и эксперимент.
4. Я работаю не один. Вместе со мной ведут исследования несколько человек, и мы постоянно перепроверяем друг друга. Один что-то нашёл - остальные перепроверяют независимо друг от друга. Если десять человек видят одно и то же и описывают одинаково, вплоть до запаха энергий, а один внезапно - что-то другое, то с огромной вероятностью этот один ошибается.
5. В астрал ходим НЕ через сон. Как раз для того, чтобы избежать игры воображения. Но и у сновидений есть свои закономерности, которые можно проследить. Плюс есть методики, делающие ОС наиболее приближенным к реальности.
Бывает так, что некоторые интересные вещи обнаруживаются через ОС. Но у нас есть интерес уметь делать это не только через ОС, но и в реале. Заодно получается своеобразная проверка.

@темы: Вопросы и ответы

URL
Комментарии
2016-03-27 в 18:22 

Лорд Странник
Своих не бросаем.
Меня один человек спутал с вами. Захотелось узнать и не случайно наткнулся.

Астрал для духов - то же самое, что физ для людей. Там нельзя что-то поменять силой воображения. Недостаточно представить себе оружие, чтобы оно появилось, придётся взять энергии и делать руками самому.
Не совсем. Астрал это соединительная ткань для миров. Примерно тоже самое, что и космос для звезд. К духам имеет посредственное отношение. Имхо. А вот остальное - согласен. Но даже силой воображения, подключив волю, их энергии можно создать оружие. Зачем, если ты сам оружие? Но вообще очень точно про критичность мышления.
А вообще пост радует. Очень.


"Запахи". "Запах энергий".
А кто то видит цветом. Или же звуком.

Игра воображения энергии не имеет, она не живая и к реальности никак не относится. Энергия для астрала - такое же "физическое явление", как материя - для физа.
Могу чуть-чуть подправить? Если вам интересно, конечно же.

2016-03-27 в 23:14 

Managarmr
Сон разума
Добрый вечер) А кто это был, если не секрет? Оо В нашей компании нас часто друг с другом путают, например, у некоторых возникало ощущение, что я и Джей - одно лицо. Но чтобы с кем-то ещё, такого не было.

Астрал это соединительная ткань для миров. Примерно тоже самое, что и космос для звезд.
Неверное представление. Но скорее всего, мы с вами привыкли называть разные вещи одним и тем же именем. То, что у нас принято называть астралом (и то, что подразумевают духи, когда говорят это слово) — это и есть несколько взаимосвязанных нематериальных миров, в которых они живут. Естественно, есть и другие миры, не астральные, но это уже отдельная тема для разговора. "Соединительная ткань" между, скажем, астралом и ними — это совсем другое.
Вот эфирный слой можно с натяжкой назвать соединительной тканью между физическим миром и астралом, тут да. Но он не будет соединять физ и не-астральные миры.

Но даже силой воображения, подключив волю, их энергии можно создать оружие.
Не точно. Энергия для астрала — то же, что материя для физа. Как на физе нельзя "усилием воли, подключив воображение" создать домик на Гавайях, так и в астрале. Придётся брать энергии, создавать из энергий материалы и строить из них. И какой-нибудь топор придётся именно делать, лепить из подходящих энергий, чётко осознавая и видя, что именно и как делаешь.

Зачем, если ты сам оружие?
Про физового человека можно было бы тоже так сказать) Ну а что, кулаки есть, ноги, чтоб пинать, есть, что ещё надо?)

А кто то видит цветом. Или же звуком.
Цвет - это только одна из характеристик, которая включена в наше понятие "запах". Насчёт звука не знаю, "много дивного на свете" (с).

Могу чуть-чуть подправить? Если вам интересно, конечно же.
Конечно же, интересно. Попробуйте)

URL
2016-04-09 в 18:34 

Лорд Странник
Своих не бросаем.
Прошу простить, я редко заглядываю на этот дневник, надо было сразу предупредить.

Добрый вечер) А кто это был, если не секрет? Оо В нашей компании нас часто друг с другом путают, например, у некоторых возникало ощущение, что я и Джей - одно лицо. Но чтобы с кем-то ещё, такого не было.
Приветствую. А это правда так важно? Человек не просил конфедециальности, но я обычно не отвечаю на такие вопросы. Но так, как дневник той личности пуст, то имя Полуночница в англ транскрипции. Точное имя дать?

Неверное представление. Но скорее всего, мы с вами привыкли называть разные вещи одним и тем же именем. То, что у нас принято называть астралом (и то, что подразумевают духи, когда говорят это слово) — это и есть несколько взаимосвязанных нематериальных миров, в которых они живут. Естественно, есть и другие миры, не астральные, но это уже отдельная тема для разговора.
Ни один раз убеждался, что очень даже верное. Но я последнее время называют почему то планом, так же как и ментальный план, эфирный план и так далее.
Но таки когда же будет по вашему правильно?

Вот эфирный слой можно с натяжкой назвать соединительной тканью между физическим миром и астралом, тут да. Но он не будет соединять физ и не-астральные миры.

Я не говорю о том, что соединяет астрал и физику. Я говорю о том, что астрал соединяет этот мир с остальными. Что конкретно соединяет астрал с физикой это совсем другой вопрос.


Не точно. Энергия для астрала — то же, что материя для физа.
Мне бы хотелось подтверждений. Мои исследования говорят, что материал это одна из форм энергии, а энергия одна из форм информации.

Придётся брать энергии, создавать из энергий материалы и строить из них. И какой-нибудь топор придётся именно делать, лепить из подходящих энергий, чётко осознавая и видя, что именно и как делаешь.
Именно так, но за то можно повлиять на физическое тело, на воду, пусть и не заморозить и так далее - тоесть более тонкое влияние на саму структуру. У вас же пример очень грубый и он разбивается на части от одного предложение - не захочешь и ты не подымешь топор, что бы срубить дерево. А что есть желание? Что есть мысль, что есть действие?

Про физового человека можно было бы тоже так сказать) Ну а что, кулаки есть, ноги, чтоб пинать, есть, что ещё надо?)
Про всего человека так можно сказать. В астрале лично я еще более страшное оружие. Можно даже сказать, что разум и есть оружие, но это все же будет натяжка совы на глобус. Тем более людей можно бить ментально, словами и эти удары будут больнее чем пинок ногой.

Цвет - это только одна из характеристик, которая включена в наше понятие "запах". Насчёт звука не знаю, "много дивного на свете" (с).
Это всего то "метод" "зрения". Способ зрения.

Конечно же, интересно. Попробуйте)
Я выделю время и напишу, если вы не против. Пусть не сразу, но хочется как можно более точно передать свою мысль.

2016-11-14 в 22:06 

Managarmr
Сон разума
Лорд Странник, и я прошу извинить, что давно здесь не появлялся.
Точное имя дать?
Спасибо, не стоит, я с ней знаком.

Ни один раз убеждался, что очень даже верное.
С таким же успехом можно сказать, что Аргентина - соединительная ткань между Чили и Парагваем. Вопрос географии. В своём дневнике я, с вашего позволения, буду иметь в виду именно то значение астрала, которое использую и которое указано в эпиграфе в терминах. Чтобы не путаться самому и не запутывать других.

Я говорю о том, что астрал соединяет этот мир с остальными.
Миры, можно сказать, соединяет между собой лабиринт. Например. Про лабиринты более подробно написано у Джея. Нельзя сказать, что астрал соединяет физ с другими мирами хотя бы потому, что можно направиться в миры, не принадлежащие непосредственно астралу, Старому и Новому, напрямую. Можно идти через Аргентину пешком, чтобы попасть в Парагвай, а можно сесть на самолёт. А можно Аргентину не пересекать вообще, а попасть в Парагвай каким-нибудь другим маршрутом.
Ходим мы обычно астральным телом или более тонкими телами, в зависимости от плотности мира. Но от такого заявления про соединительную ткань миров я бы поостерёгся.

Мои исследования говорят, что материал это одна из форм энергии
Этого я не отрицал.
а энергия одна из форм информации
А вот тут вы ошибаетесь.

У вас же пример очень грубый и он разбивается на части от одного предложение - не захочешь и ты не подымешь топор, что бы срубить дерево. А что есть желание? Что есть мысль, что есть действие?
Мои примеры практичны, чтобы поняли все. А пустые философствования я не люблю.

Это всего то "метод" "зрения". Способ зрения.
Даже стало интересно, какие ещё методы зрения вы знаете)

Я выделю время и напишу, если вы не против. Пусть не сразу, но хочется как можно более точно передать свою мысль.
Я только за.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Зов Бабочки

главная