22:29 

Живые колоды

Managarmr
Сон разума
В последней теме о Таро в комментах набралось немного инфы, которую посчитал нужным вынести в отдельном посте. Если вы делаете по-другому, мы не настаиваем.

В магии много разговоров о "живых" предметах, и порой такое действительно случается. Поговорим о живых колодах.

Как уже говорилось, часто колода - личность, а бывает, что и очень яркая. По крайней мере, мы не знаем случаев, когда это было бы не так. Причём личность её проявляется сразу, как только впервые берёшь её в руки.
Вы можете ей понравиться. Тогда всё будет пучком. Но она может отвергнуть вас с первых минут. Колода живая с самого начала. Не только та, с которой работают, у совсем "свежих" тоже есть энергетика. Иначе работать с ней невозможно.

Уже рассказывал байку про коллегу, у которого с его колодой не сложилось. Не сошлись характерами с самого начала. Таким образом, погадал он на ней раза три. Позже она оказалась у меня и призналась, что считает коллегу "грубым варваром".

Посмотрите на энергетику колоды. Вы увидите у неё эфирное тело, каналы в нём и нечто вроде ядра, выполняющее роль сознания. Всё это будет на слоях эфирки, потому что привязано к материальному носителю. Поэтому можно говорить с ней, вообще не вытаскивая карты. Это - то, что отличает её от духа, но всё же колоду можно считать живой сущностью.
Раньше мы полагали, что "голос" из колоды - результат хорошей синхронизации карт и таролога, тип ясновидения.

Давайте проследим процессы, которые происходят, пока мы гадаем.
Энергетика - это "паспорт" всего живого. Несмотря на некоторые "видовые" сходства, которые есть у всех людей, энергетика каждого человека индивидуальна, как отпечатки пальцев. Перед тем, как погадать, колода с нашей помощью считывает этот энергетический след, потому точно знает, о ком речь. В процессе самого гадания колода подключается к информационному полю, либо подключается к плану нитей вероятностей, просматривает их и получает знание, которое и выдаёт. Разные колоды говорили о своей работе одно и то же. Можно присмотреться и увидеть, куда тянется колода в поиске информации.
Считывание запаха никак не влияет ни на энергетическую структуру человека, ни на его судьбу. Вы НЕ влезаете в его энергетику, вы её считываете: с фотографии ли, с текста ли, с рассказа пьяного дяди Васи за праздничным столом. Вероятности смотрит колода, не вы. Кроме того, для гадания не обязательно знать запах. Можно задать колоде определённые параметры поиска ("Вася Пупкин, моей двоюродной бабушки сын" или даже "тот парень, которого загадал клиент").

Таким образом, единственное живое существо, с которым вы взаимодействуете во время гадания - это ваша колода. Всё остальное - потоки информации. (Я не беру тот случай, когда гадатель просит кверента лично вытащить карту. Тогда с колодой будет взаимодействовать действительно кверент.)
В данном деле всё зависит не только от колоды. Но и не только от практика. Естественно, чтобы разговаривать с колодой, нужно иметь некоторые способности, чтобы услышать её. Нужно иметь хотя бы мозг и интуицию, чтобы правильно интерпретировать её ответы при "перекладывании бумажек", если гадатель не умеет слышать голос колоды напрямую. Естественно, это требует развития некоторых энергоузлов, которые отвечают за данные способности в организме. Но нормальная рабочая колода - всё-таки сущность. Если у неё нет энергетики, она мертва.

Бывает, что колода умирает. Такое нечасто, но случается. Обычно это означает, что ей сильно повредили/уничтожили энергетическую структуру.

@темы: Таро, Гадания

URL
Комментарии
2015-09-27 в 23:54 

eneiris
the lied to becomes the liar ©
Уже рассказывал байку про коллегу, у которого с его колодой не сложилось. Не сошлись характерами с самого начала. Таким образом, погадал он на ней раза три.
У меня есть вопрос, а что же делать в таком случае? Если нет возможности кому-то передать колоду)

2015-09-28 в 00:50 

-Kaina-
Я, пожалуй, буду держать свое сердце в ножнах, а нож в груди.©
Витезслав,
Приятно встретить практиков, которые считают колоды все-таки сущностями)
Можно задать колоде определённые параметры поиска ("Вася Пупкин, моей двоюродной бабушки сын" или даже "тот парень, которого загадал клиент").
Согласна. Можно работать с чем угодно, включая запрос "тот, кто называет себя в такой-то соц сети так-то", то есть хватает и ника. Колода - не практик, ей необязательны имена, фото и т.д.
Бывает, что колода умирает. Такое нечасто, но случается. Обычно это означает, что ей сильно повредили/уничтожили энергетическую структуру.
Наблюдали такое своими глазами? В смысле в теории, да, это возможно и логично. А по факту встречали? Изначально мертвые колоды я видела, а вот умирающие - нет. Пожалуй, любопытно было бы посмотреть.

eneiris
У меня есть вопрос, а что же делать в таком случае? Если нет возможности кому-то передать колоду)
Имхо, зависит от характера колоды. Тут как с людьми - с кем-то можно подружиться, даже если первое впечатление не очень, с кем-то, увы, нет.

2015-09-28 в 09:34 

Jamaika-nikto
подпись ТАКАЯ особенная!!!
У меня была колода, которая мне не нравилась. А ко мне она относилась нормально, не в восторге была и не отталкивала.
Что она там хотела показать и каким образом мной это не воспринималось. И я с ней благополучно попрощалась.
Голосов колод вообще не слышу, никак и никогда. Хотя духов ты ж знаешь, слышу очень хорошо даже если говорит тихо и на тарабарском. Я видеть могу по картам, вот. Но не часто. Так что с трактовками в обнимочку.

2015-09-28 в 18:30 

Managarmr
Сон разума
У меня есть вопрос, а что же делать в таком случае? Если нет возможности кому-то передать колоду)
Можно попытаться найти с ней общий язык. -Kaina- верно говорит.

Наблюдали такое своими глазами? В смысле в теории, да, это возможно и логично. А по факту встречали?
В этом дневнике стараюсь описывать только то, с чем встречался в действительности) Иначе какой смысл.

OlviaJamaika, пробовала прислушаться?

URL
2015-09-28 в 18:49 

Jamaika-nikto
подпись ТАКАЯ особенная!!!
Да пробовала как гадала сегодня идут только образы.

2015-09-28 в 19:57 

eneiris
the lied to becomes the liar ©
Можно попытаться найти с ней общий язык. -Kaina- верно говорит.

Увы, не вариант, у меня каждый раз начинается головная боль от таких попыток, только сегодня попробовала в очередной раз. Даже не так - просто взяла в руки, чтобы сделать фото карт. "Любимые" ответы у нее на любые вопросы - мечи. Собственно, с другими колодами такого не возникало, поэтому я в непонятках, что с таким подарком делать (это действительно подарок).

В любом случае, спасибо отписавшимся за рекомендации)

2015-09-28 в 21:28 

-Kaina-
Я, пожалуй, буду держать свое сердце в ножнах, а нож в груди.©
Витезслав,
В этом дневнике стараюсь описывать только то, с чем встречался в действительности) Иначе какой смысл.
Поняла) Благодарю.

eneiris, если договориться не получается, то проще избавиться - отдать/подарить тому, кому колода зайдет, либо тупо не пользоваться. Не сошлись характерами - бывает. Хотя и жалко.

2015-09-28 в 21:53 

eneiris
the lied to becomes the liar ©
-Kaina-, спасибо, так вот она и лежала у меня на полке) К слову, пока эта дискуссия развивалась, впервые за долгое время, появился желающий забрать эту колоду :)

2015-09-28 в 21:58 

Jamaika-nikto
подпись ТАКАЯ особенная!!!
Как колода называется?

2015-09-28 в 21:59 

eneiris
the lied to becomes the liar ©
2015-09-28 в 22:57 

-Kaina-
Я, пожалуй, буду держать свое сердце в ножнах, а нож в груди.©
eneiris, К слову, пока эта дискуссия развивалась, впервые за долгое время, появился желающий забрать эту колоду
Так оно обычно и бывает)

2015-09-29 в 00:01 

Черт этой табакерки
все просто
А как вообще создается колода?
как появляется это живое существо?

2015-09-30 в 01:24 

Черт этой табакерки
все просто
Просто, я могу понять что обычную карточную колоду печатают на станке и выпускают тысячами по стране......а с таро как? не у что тоже так, по простому...

2015-09-30 в 10:43 

-Kaina-
Я, пожалуй, буду держать свое сердце в ножнах, а нож в груди.©
Черт этой табакерки, если речь о технологии печати (последний Ваш комментарий)...то в типографии печатают. Не от руки же сотни и тысячи экземпляров рисовать. Что до тиражей - тут сложнее. Зависит от издательства, колоды и т.д. Кроме того, некоторые колоды допечатывают впоследствии, другие - нет.
Есть несколько крупных издательств, которые печатают основные колоды. Есть так называемые self-published колоды, которые выпускают более мелкими тиражами, обычно когда сам художник заказывает печать. Самый известный пример - The Wild Unknown

2015-09-30 в 15:00 

Черт этой табакерки
все просто
нет, я не совсем это.
Если я правильно понял, то есть 2 типа колоды. Таро и обычная-игральная.
Витезслав написал, что колода Таро- живая. Я не могу понять, От куда у нее жизнь?
Или же, живое всё? - если да, тогда выходит что гадать при помощи слуха можно и с обычной колодой, где пики,черви,крести...
.........я просто хочу разобраться, в чем разница между обычной колодой карт и колодой таро в Гадальном плане....
Если между ними отличия в том, что Таро- живая колода, а игральные карты- Не живая....тогда еще раз мой вопрос, От куда у Таро жизнь?

2015-09-30 в 15:28 

-Kaina-
Я, пожалуй, буду держать свое сердце в ножнах, а нож в груди.©
Черт этой табакерки,я за Витезслава высказываться не буду, у него может быть свое мнение, у меня - свое.
Гадать при помощи обычной колоды - можно, это факт. Можно ли с помощью слуха - не знаю, потому что не пробовала.
По поводу энергетики игральных колод - она у них есть, как и у любого предмета. По поводу наличия у игральных колод характера и тех характеристик, которыми обладают колоды Таро - не знаю, опять же, не проверяла. Но чем больше с любым инструментом взаимодействуешь, тем он отзывчивее так или иначе.
Подождем мнения Витезслава.

.........я просто хочу разобраться, в чем разница между обычной колодой карт и колодой таро в Гадальном плане....
Оставляя пока вопрос энергетики, разница в символике, в другой системе в целом.
Вы же понимаете, что гадать можно на чем угодно - хоть на цветных камушках, хоть на внутренностях жертвенных животных. Тут вопрос кому что ближе и понятнее.

2015-09-30 в 20:40 

Jamaika-nikto
подпись ТАКАЯ особенная!!!
Витезслав написал, что колода Таро- живая. Я не могу понять, От куда у нее жизнь?

Энергетика появляется тогда когда ее создает художник и во время создания колоды он смотрит на ее предшественниц, читает правила по каким делают колоды и какие знаки там должны быть. Тиражирование оно как фотография отпечаток тела и энергетики человека.

На игральных картах можно гадать с таким же успехом как и на Таро. Только трактовки сильно отличаются, более того можно гадать даже на разрезанных картинках - есть такие пасьянсы... в общем живым становится все то во что влаживалась душа художника во время рисования макета.

2015-10-05 в 15:06 

Miss Voodoo
Перефразируя Канта, в изумление меня приводят две вещи: звездное небо над головой и ёбаный пиздец вокруг нас.(с)
Соглашусь с OlviaJamaika, на игральных картах можно прекрасно гадать. Не знаю точно в какой период до России дошли Таро, я их впервые увидела в начале 2000-х. До того же, моя бабушка очень успешно пользовалась обычными игральными картами. Правда, кажется нужны были те, на которых не играли или в идеале новая колода.

2015-11-29 в 18:00 

Managarmr
Сон разума
Черт этой табакерки, точно, как и почему, я вам пока не скажу. Есть версия (которую Ольвия уже высказала), что остаётся отпечаток личности/энергетики того, кто рисовал картинки. А печатные они или нарисованные вручную - уже неважно.
Но есть случай исключительный. Когда зачем-то к материальному носителю привязывают кусок сознания духа, который когда-то был живым. Вообще так делать нехорошо.
и -Kaina- права: гадать можно на чём угодно.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Зов Бабочки

главная