Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:24 

Ощущения при выходе в астрал

Managarmr
Сон разума
Больше размышление, чем статья. Из разряда "надоело".

Многие люди описывают ощущение вибрации при выходе в астрал. Кто-то даже утверждает, что чакры при выходе должны вибрировать в определённом порядке. Приведу цитату.

«Вот краткое описание выхода в астрал. Средний режим внимание Манипуры. Включение ОЭП (у автора коммента основной энергетический поток). По ОЭП идет нисходящий поток через 7 в 3. 7 чакра активизирована, закачивает по ОЭП вниз до 3. Третья чакра принимает энергию ОЭП, шар 3 насыщается, увеличивается в размерах, светиться и начинает активно крутиться. Все внимание в третьей чакре, вы видите мир из нее. Пускаете намерение. Тело начинает вибрировать минимум по 7, 5, 3. Ваше астральное тело выходит вперед, выделяясь из фихического тела. Тело выходит полностью. Вы разворачиваетесь и смотрите на себя сидящего (если вы выходили сидя). Одновременно ваше созание расщепляется на 2 личности: одна контролирует физтело и работу чакр и ОЭП в нем, другое астральное тело и работу им. Астральным телом вы трогаете себя, предметы, включаете астральный свет в помещении. Вы в астрале.»

Давайте разбирать. За астральные выходы действительно "отвечает" в основном 7 чакра, Сахасрара. И нисходящий поток действительно заходит тиенно в неё. Манипура, третья чакра, является наиболее развитой нижней чакрой чаще, чем Муладхара и Свадхистана, если это так, здесь находится тот энергетический резерв, откуда человек черпает энергию для практик. Но человек не видит астрал через неё. За астральное зрение отвечает Аджна, шестая чакра.
Занимательно, что их не испытывал никто из нас (довольно большая группа людей). ИМХО, вибрации в теле - это может быть
а) результат затекания конечностей и тела вообще;
б) поначалу в состоянии транса и полутранса человек лучше чувствует своё энергетическое тело, чакры и т.д., и просто называет все непонятные ощущения вибрациями.
По эфирке и астралу мы действительно ходим астральным телом, так что вполне реально, выйдя на эфирку, увидеть свой собственный физ (точнее, то, что находится ближе всего к физу и повторяет его). Выходя в астрал, можно сразу идти в нужное место, необязательно выполнять этот ненужный ритуал прихода на собственную эфирку. Тем более что со временем, при частых выходах (чаще, чем раз в неделю), ваше астральное тело будет находиться там, где вы его оставили.
Сознание не расщепляется на две личности просто так, тем более при выходе в астрал. Если оно расщепится, это чревато тем, что в народе называется "раздвоением личности". Неприятная на самом деле вещь. Вы просто переносите сознание (тело сознания) в своё астральное тело и работаете там. Его можно перемещать очень быстро.
Про астральный свет промолчу. Хотя нет. Если вы перепутали ОС с астралом, то, может быть, и да.
Напомню, что по нашей системе промежуточные стадии выхода (расслабление, погружение в глубокий транс, особое дыхание, время суток, фазы луны) не важны. Мы обходимся без них.
Upd. Ясно, что наличие вибраций (тем более в каком-то определённом порядке) совершенно не обязательно для правильного выхода.

При разговоре с некоторыми практиками встречал понятие "низкие вибрации" и "высокие вибрации". Сюда может загребаться всё: тяжесть и интенсивность энергий, позитивные и негативные мысли и т.д. Поясню сразу: сами энергии как целостная субстанция не вибрируют. Поэтому делить энергии на энергии с высокими и низкими вибрациями неуместно. Есть лёгкие/тяжёлые, интенсивные/мягкие, горячие/тёплые/холодные, разной консистенции и т.д. Деление на негативные и позитивные тоже весьма условно, так как негативом обычно называют просто энергии, которые не совместимы или плохо совместимы с человеческими, то есть, человеку сложно с ними работать, или с которыми могут работать далеко не все (некро, тёмные, энергии Древних. Есть люди, которые не переносят светлое, но их меньше). Энергетические структуры порчи, сглаза, проклятия больше подходят под это определение, так как от порчи хорошо не бывает никому.

Какие ощущения возникают, когда выходишь в астрал? На самом деле, ничего особенного. При прямом выходе, прямо из реала, никаких вибраций не возникает. Если внимательно прислушаться к себе, можно почувствовать несильное натяжение в области груди. Это происходит потому, что все тела связаны между собой специальными нитями (их ещё называют серебряным шнуром). Чем более глубокий транс, тем меньше чувствуется физическое тело, а ощущения в астрале (обоняние, осязание, вкус, запах, слух), наоборот, ярче.

Некоторые рассказывают о бормотании над ухом или вовсе громких чужих голосах. Также иногда описывают свечение рядом. Дело в том, что при выходе в астрал можно обнаружить местного обитателя тонких миров, заинтересовавшегося начинающим "астролётчиком" или просто проходящего мимо. Или даже не при выходе, а в момент засыпания/когда только что проснулся, в полусне. В состоянии полусна можно увидеть много кого и чего.

По эмоциональной составляющей можно заметить, что новички часто испытывают страх, особенно в первые разы. В большинстве случаев он необоснован. Но вполне объясним: это страх неизвестности и вечные "а вдруг". А вдруг я не вернусь, а вдруг серебряный шнур порвётся, а вдруг на меня нападут. Не вернуться в тело очень трудно, как бы далеко в астрале/эфирке вы ни ушли. В первое время вас вообще будет как на резинке подтягивать назад, к телу. Когда астральное тело перестанет притягиваться к физу, само по себе это тоже ничем плохим для здоровья не грозит. И т.н. серебряные шнуры обычные жители астрала/эфирки рвать не умеют. Более того, они вообще могут не догадаться, что у вас есть физ. Или вовсе не знать, что такая штука, как физ, существует (говорю не о мертвецах, а непосредственно о "коренных" жителях астрала).
А напасть действительно могут. При этом приёмы вроде аффирмаций "я невидим для вас, и вы не можете причинить мне вреда" не действуют. Вообще. Астрал - это объективная реальность, где нафантазировать ничего нельзя. Давайте, я уже в следующей статье напишу о том, что с этим делать? А то полтретьего ночи и всё такое.

Что будет, если человека внезапно вырвать из транса (если таковой всё-таки случился)?
Ничего.
Его душа не отделится от тела, не останется в неведомых астральных далях, максимум уйдёт в пятки, хехе. Проще говоря, тонким телам и их связи с физическим телом такое "пробуждение" никак не навредит.

И напоследок.
Странно видеть, что любой выход, что в ОС, что в астрал через ОС, что прямой выход в астрал называют фазой. По мне, это неправильно. Создаётся большая путаница в головах людей, потому что это всё очень разные вещи.

@темы: Заметки, Астрал

URL
Комментарии
2016-01-06 в 11:28 

Hildeborg
Приведу цитату.
Какой трындец! Всегда поражала вера людей в то, что всякие подобного рода манипуляции должны сопровождаться чем-то заметным, вера настолько сильная, что пока ничего подобного не произойдёт, они не поверят и даже что-нибудь себе на радостях блоканут.
Хотя вообще, выход можно описать кратко "Взял - и вышел". Но это ж скучно и без спецэффектов, да)
Вот, кстати, находится в одном помещении с тушкой (ну, физ.телом) мне очень сложно. Тело сознания норовит перескочить на физ. Нет, я могу, в принципе, удержать, но это значительно сложнее, чем выход хотя бы в соседнюю комнату.

Но таки знаю человека, который каждый астральный выход ощущает давление в Аджне. Причём чем лучше видит в Астрале, тем сильнее давление. Но подозреваю, что это из-за проблем в работе самой Аджны, я как-то человеку этому чакры чистила, столько г... из неё вытащила, и столько же там, думаю, осталось. Там, кажется, нужно структуру самой чакры в порядок приводить, это по ощущениям.
С другой стороны, у меня самой был период, когда при попытке изобразить чёткое видение в Астрале были все те описываемые вибрации в Аджне, но здесь, думаю, именно причина "Чакра начинает лучше чувствоваться". По прошествии времени, когда практики стало больше, ощущения вибраций практически полностью ушли, и появляются, только когда я начинаю "усиленно всматриваться", то есть заставляю Аджну работать сильнее, чем обычно.

Давайте, я уже в следующей статье напишу о том, что с этим делать? А то полтретьего ночи и всё такое.
Я бы с удовольствием почитала.

Странно видеть, что любой выход, что в ОС, что в астрал через ОС, что прямой выход в астрал называют фазой. По мне, это неправильно. Создаётся большая путаница в головах людей, потому что это всё очень разные вещи.
Оу, эта фаза! Встречалась с фазой парураз на просторах интернета, но впечатлений более чем хватило. Смешивают всё вместе, и даже не замечают различий...

2016-01-06 в 17:03 

...выход можно описать кратко "Взял - и вышел" - у кого получается - может и так) А со стороны напоминает фразу моего препода по вокалу, занятия с которым были благополучно брошены из-за многочисленных "Пой, как говоришь, звук на зубы. Что для этого сделать? Ну я не знаю как объяснить, берешь и делаешь, когда получится - поймешь, что это оно". Естессна у меня не получалось, что подкреплялось обнадеживающим "Ничего, у нас некоторые девочки до истерики доходили, пока понимали". Пардон, пробегала мимо, накипело.

2016-01-06 в 19:47 

Managarmr
Сон разума
Хотя вообще, выход можно описать кратко "Взял - и вышел".
Люто-бешено плюсую) Вообще, подавляющее большинство наших техник можно описать "Иди и делай". Но не со всеми такой способ канает, к сожалению.

Но подозреваю, что это из-за проблем в работе самой Аджны
Да, скорее всего какие-нибудь блоки. Обычно чувствуется давление на чакру, если она заблочена. Особенно при попытке ей воспользоваться.

С другой стороны, у меня самой был период, когда при попытке изобразить чёткое видение в Астрале были все те описываемые вибрации в Аджне, но здесь, думаю, именно причина "Чакра начинает лучше чувствоваться".
У меня она чесалась)

Я бы с удовольствием почитала.
Окей.

osoznanka, собственно, для этого мы и пытаемся всё подробно объяснить, потому что это прокатывает не со всеми. И иногда объяснения всё-таки нужны. Главное, чтобы человек не стопорился и не начинал "а вдруг это глюки, ой, на самом деле я ничего не могу, и т.д.". Тут и от человека тоже зависит, будет он продолжать пытаться что-то сделать, или застопорится на этапе "я потрогал стенку на эфирке, но вдруг это глюк, не буду пытаться дальше ничего делать". У меня были такие люди, тутуже сам в ступор впадаешь, когда сто раз объяснил и доказал, что не глюк это, а они всё равно за своё.

URL
2016-01-06 в 20:08 

Серый Алхимик
Вольному – воля. (с)
Вообще, подавляющее большинство наших техник можно описать "Иди и делай". Но не со всеми такой способ канает, к сожалению.
А вы будете здесь, в дневнике, выкладывать сами техники?

2016-01-06 в 21:33 

Jamaika-nikto
подпись ТАКАЯ особенная!!!
энергии Древних

но-но какой же это негатив, ничего подобного.
В этом можно постоянно плавать и ничего плохого не будет.

2016-01-06 в 22:12 

Managarmr
Сон разума
Серый Алхимик, я думал, мой дневник - практически прямое руководство к действию. Честно сказать, я слегка удивлён) Но если что-то непонятно, могу объяснить. Ещё лучше, наверно, будет сказать, чего именно не хватает. Неясно, как именно выйти?

OlviaJamaika, тебе ничего не будет. Но обычно людям не очень нравятся энергии Древних, особенно в первые разы. Та фраза про негатив - это было скорее из разряда заблуждений, когда люди просто не знают, какая из энергий какая, и всё под одну гребёнку гребут. "Тяжёлая? Значит, негатив."

URL
2016-01-06 в 22:20 

Серый Алхимик
Вольному – воля. (с)
Неясно, как именно выйти?
Да.) Информации, в том же интернете, много, техник — так же, вот только практически ни одна не принесла результатов(
или это я такой.. крепко_за_тело_зацепленный

2016-01-06 в 22:49 

для этого мы и пытаемся всё подробно объяснить - и спасибо вам за это) многое проясняется, тем более что на примерах из живой практики.

2016-01-09 в 15:27 

Я вроде не слепая, но тоже саму технику здесь в дневнике не видела.

2016-01-11 в 14:23 

Из чистого любопытства - а какие будут ощущения от/после выхода, если в помещении было не идеально тихо? Или вообще в наушниках что-то играло?

2016-01-12 в 01:36 

Черт этой табакерки
все просто
Хотя вообще, выход можно описать кратко "Взял - и вышел".
Люто-бешено плюсую) Вообще, подавляющее большинство наших техник можно описать "Иди и делай". Но не со всеми такой способ канает, к сожалению.

Вы так просто описываете выход в астрал, что в сравнении это похоже на:
..Ты умеешь срать? - ну да
..Ты просто берешь и срешь, верно? - да
..Тебе не надо обьяснять как выдавливать, какие мышцы сжимать, я прав? - да, ты прав
..Так вот тут тоже самое, просто берешь и выходишь

2016-01-12 в 14:25 

Джей Седьмой
Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
Черт этой табакерки, а может дело как раз в наличии или отсутствии мотивации? Новая ученица захотела узнать, что с человеком - со скана по фантому вышла в преддверие лабиринта. Сегодня ночью ей захотелось узнать, что там со Столасом, несмотря на все мои рассказы о том, что она никого не найдет: нет, может если бы лет на триста пораньше, ей бы и повезло, но не сейчас. в итоге Столаса она не нашла, но огляделась и перекинулась парой фраз с астральным, к которому ее закинуло. И, что интересно, ее не заглючило, несмотря на кучу внутренних предубеждений и прочитанных в инете баек про демонов. она увидела так, как есть.
она просто не думала о том, получится у нее или не получится: она хотела сделать и узнать, что там.
может, стоит изменить позицию и вместо желания максимально подробной теории - захотеть и начать делать?

2016-01-13 в 16:13 

Managarmr
Сон разума
Думаю, комментарий Блейза можно адресовать ко всем. Если человек действительно хочет что-то сделать, то он берёт и делает. Не получается - делает ещё раз, и ещё, пока не получится.

Я могу попробовать написать об этом. Но это будет так же странно, как описывать процесс ходьбы. Хотя ради спортивного интереса можно.

La Gorda, хорошо, в следующий раз буду крупными буквами писать "ТЕХНИКА")

osoznanka, а какие будут ощущения от/после выхода, если в помещении было не идеально тихо? Или вообще в наушниках что-то играло?
в принципе, звуки будут слышны. Но если концентрация на астральном теле будет сильной, то они отойдут в фон, будут мешать меньше. Можно совершенно спокойно выйти в метро или в другом транспорте.

URL
2016-01-13 в 16:21 

Серый Алхимик
Вольному – воля. (с)
Я могу попробовать написать об этом. Но это будет так же странно, как описывать процесс ходьбы. Хотя ради спортивного интереса можно.
Очень хотелось бы прочитать.

2016-01-13 в 16:34 

Если человек действительно хочет что-то сделать, то он берёт и делает. Не получается - делает ещё раз, и ещё, пока не получится. - ну окей, допустим. Допустим, я хочу научиться рисовать. Очень хочу. Но от одного моего хотения и бесконечных проб наедине с листком толку либо не будет вовсе, либо будет очень нескоро. Но если я приду к умеющему рисовать и спрошу - хочу научиться рисовать, с чего мне начать, как это сделать, какие материалы/техники рисования/упражнения/литературу выбрать? И он скажет - карандаш держи вот так, бумагу возьми такую, книжку вот эту, почитай там-то про композицию и сочетания цветов - то процесс пойдет НАМНОГО быстрее, с учетом той же степени желания (которое кстати будет подкрепляться теперь мелкими успехами). Имхо, в этом корень озвученных тут вопросов по поводу "а как выйти" и негодования на ответы "как-как - взял и вышел".

2016-01-13 в 17:25 

Джей Седьмой
Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
osoznanka, в идеале с каждым учеником работа идет индивидуально. Частая проблема -страх. страх, что не получится, сделается что-то не так, "а вдруг я не увижу, а вдруг меня заглючит и т.д". И вплоть до психоблоков. Такой человек старательно слушает все объяснения (а объяснения даются в любом случае), задает множество уточняющих вопросов, но как только дело доходит до непосредственного выхода, начинается буксование на месте: вот я умею работать с эфирным телом, шевелю рукой, ногой, головой, а как мне выйти полностью? Я не знаю, объясни мне снова.
Точно также, только надо взять и выйти. Это ничуть не сложнее с уже полученными навыками, это можно сделать даже без них при большом желании. Вот это и есть берешь и делаешь. когда шагнуть вперед значительно проще, чем просить дополнительных объяснений.

Лучший способ - практическое дело, которое надо решить. в процессе его выполнения ученик забывает половину своих тараканов и не сразу соображает что вот сейчас его по сути выпнули в астрал, куда ему упорно не моглось выйти в виде простой тренировки, на посмотреть - и он вышел. потому что не клинился на том, как идти, а был сосредоточен на том чтобы получить результат: оторвать привязку, потрогать астрального, обнять дерево на эфирке.

2016-01-13 в 18:54 

Managarmr
Сон разума
osoznanka, в большинстве случаев там вам тоже ответят "берёшь - и рисуешь". Это отсылка к важности практики, а не лишних рассуждений и желания "прийти на готовенькое". Потому что без труда и практики никакие туториалы, кисти и ценные советы не научат вас рисовать. В крайнем случае, если речь идёт о рисовании человека, вам скажут "берёшь Баммеса - и рисуешь". Проблема в том, что по астральной тематике таких Баммесов почти нет. А если есть, все как один говорят, что выходить из реала очень трудно. Вот и получается волшебное Точно также, только надо взять и выйти.
Блейз дело говорит. Я сказал "берёшь и делаешь" не потому, что вредный и не хочу объяснять. А потому что в большинстве случаев оно так и выходит. Только иногда нужен отвлекающий манёвр. Думаете, зря что ли Дон Хуан постоянно дурил Кастанеде голову?

URL
2016-01-14 в 21:42 

Hildeborg
Плюсую к тому, что очень многое делает на уровне рефлексов не-физических тел. И объяснение, как встать на цыпочки и сжать пальцы, чтобы достать банку с полки, могут запутать больше, чем фраза "Принеси мне вон ту банку". Заметила, что сильно блокирует ожидание чего-то конкретного. Потому как все варианты, от этого "конкретного" отклоняющиеся, блокируются подсознанием ещё на подлёте. Ну и любимое многими "как-то слишком легко. наверное, я делаю что-то не так" тоже даёт блокировки.

Была на семинаре по астральным выходам, кроме меня пятнадцать человек вообще ни разу не выходили. Я пошла больше по новым местам пошастать и ощущения посравнивать. Сели. Ведущий, очень клёвый практик, кстати, сначала просто открывал порталы и заставлял всех смотреть и описывать, что видят. Затем, такой: "Видите портал?". Подождали пока все увидят и опишут, что они видят за ним (был мирный, прямо пасторальный мирок). А теперь все сидят физически и заходят внутрь. Восемь человек реально просто встало и зашло. Остальных семерых он туда "дотаскивал", но в следующий пункт зайти получилось у всех сразу. То есть он настолько уверенно и как о чём-то элементарном сказал, что ни у кого и мысли не возникло, что это сложно, или требует какой-то подготовки.

Хотя вот признаюсь честно, первый раз меня из тела вытряхнули. Вернее, первый раз пришли и предложили (по обычному скапу): "Я у тебя. определи, где я. А теперь пощупай меня! Только без физических рук! Щупай, щупай." Ну, я взяла - и пощупала. На следующий раз меня сначала просили дотронуться, а потом просто взяли за шкирку и утащили "показать одно интересное место". Ну а в третий раз было "Отведи меня туда ещё раз! - Сама иди, ты ж там уже была". ну я и... пошла оО С тех пор так и хожу.

А вот подругу учили "вспомнить самое глубокое/высокое (в зависимости от того, в какую сторону идём) место, проследите до туда весь маршрут, и там будет вход в астрал" Так и ходит! Причём утверждает, что раз я так не хожу, то я глюколов. Бубубу.

2016-01-15 в 02:28 

Managarmr
Сон разума
Hildeborg, а кто это такой умелец?)

Выход подруги напоминает ОХС. Был у них способ выхода через визуализацию вообще не существующего места. Зачем...

URL
2016-01-15 в 09:15 

Hildeborg
Витезслав, та у нас в городе один из самых крутых практиков. Учит народ потихоньку)
Не, там точно не ОХС, там какая-то "шаманка", так что всё это сопровождалась бубнами поначалу. Потом подруга выяснила, что, оказывается, без бубнов тоже можно)
А они все визуализируют какое-то общее место, или каждый своё?

2016-01-15 в 09:56 

Jamaika-nikto
подпись ТАКАЯ особенная!!!
Какаое шаманство астрал бубны высокое и низкое место.
Все равно что наша местная из магазина Позная себя. Называет себя магом а когда говорит про магию я тут же впадаю в ступор а она думает что ето значит что я ни фига не знаю, кстати видения на прочь лишена... Порчу/сглаз путает с влюбленностью офигеть. Не смотря на то что я практик далеко не первый год и не только для себя любимой.

2016-01-15 в 10:04 

Jamaika-nikto
подпись ТАКАЯ особенная!!!
Еще и людей учит, 70 учеников у нее. Способ ясновидения говорит - надо представить екран перед глазами и так ясновидение открывается - я ХЗ смотрю как дура на нее. А сынок занимается светловым выравниванием позвоночника говорит типа квартиру купил на етом, что нельзя к костоправу ходить зачем людям такое шарлатанство.
Не мне конечно радостно что в нашем городе Маговнет и не будет)))
А с другой стороны... Только немагов популярные.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Зов Бабочки

главная